Обеспечение учащегося учебниками
Авторская примерная программа С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин опубликованной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс»
Данная программа рассчитана на 414 учебных часов на два года обучения (210 часов в 10 классе и 204 часов в 11 классе). Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики на профильном уровне в 10 и 11 классе в учебном плане отводится 6 часов в неделю, из которых предусмотрено 4 часа в неделю на изучение курса алгебры и начал математического анализа и 2 часа на изучение геометрии. Для обучения алгебре и началам математического анализа в 10 – 11 классах выбрана содержательная линия Никольского С.М.
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы»\ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. М.: Просвещение, 2011.
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое
изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие задачи;
формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Программа по физике для 10-11 классов (Базовый и профильный уровень) под редакцией Г.Я.Мякишева, Б.Б.Буховцева
Курс физики рабочей программы Физика 10–11 класс УМК Мякишева Г.Я. (углубленный уровень) вооружает школьников научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Освоение учащимися методов научного познания является основополагающим компонентом процессов формирования их научного мировоззрения, развития познавательных способностей, становления школьников субъектами учебной деятельности. Рабочая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта м примерной основной образовательной программы.
Программа по курсу права для общеобразовательных учреждений, 10-11 классы. Авторы-составители: В. В. Спасская, С. И. Володина, Е. А. Певцова. – М.: «Русское слово», 2019.
Основой учебного предмета «Право» на уровне среднего общего образования являются научные знания о государстве и праве. Учебный предмет «Право» на уровне среднего общего образования многогранно освещает проблемы прав человека, порядок функционирования органов государственной власти, акцентируя внимание на современных реалиях жизни, что способствует формированию у обучающихся правосознания и правовой культуры.
Изучение учебного предмета «Право» на углубленном уровне предполагает ориентировку на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности.
Программа по курсу права для общеобразовательных учреждений, 10-11 классы. Авторы-составители: В. В. Спасская, С. И. Володина, Е. А. Певцова. – М.: «Русское слово», 2019.
Изучение учебного предмета «Право» на углубленном уровне предполагает ориентировку на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М. : Просвещение, 2011. — 342 с.
Авторских программ: Ерѐмин В.В., Химия 10 класс и 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений – М.: Дрофа 2016Ерѐмин В.В., Кузьменко Н.Е Химия. 10- 11класс, профильный уровень — М.: Дрофа, 2016
Авторских программ: Ерѐмин В.В., Химия 10 класс и 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений – М.: Дрофа 2016Ерѐмин В.В., Кузьменко Н.Е Химия. 10- 11 класс, профильный уровень — М.: Дрофа, 2016
Программы подготовлены к учебникам линии УМК В. И. Сивоглазова для 10–11 классов и рассчитаны на преподавание биологии на базовом уровне (1–2 часа в неделю) и на углубленном уровне (3–5 часов в неделю). Пособие включает в себя тематическое планирование, общую характеристику содержания курсов, темы проектных работ для базового и углубленного уровней, а также требования к уровню подготовки учащихся на каждом этапе обучения.
Программы подготовлены к учебникам линии УМК В. И. Сивоглазова для 10–11 классов и рассчитаны на преподавание биологии на базовом уровне (1–2 часа в неделю) и на углубленном уровне (3–5 часов в неделю). Пособие включает в себя тематическое планирование, общую характеристику содержания курсов, темы проектных работ для базового и углубленного уровней, а также требования к уровню подготовки учащихся на каждом этапе обучения.
Рабочая программа курса русского языка для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по русскому языку федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.) и материалам авторских программ «Начальная школа XXI век» для 1-4 классов: «Обучение грамоте» (автор Журова Л.Е.), «Русский язык» (автор Иванов С.В.) под общей ред. Н.Ф. Виноградовой.Рабочая программа курса русского языка для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по русскому языку федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.) и материалам авторских программ «Начальная школа XXI век» для 1-4 классов: «Обучение грамоте» (автор Журова Л.Е.), «Русский язык» (автор Иванов С.В.) под общей ред. Н.Ф. Виноградовой.
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по литературному чтению Федерального государственного стандарта начального общего образования, планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования и примерной программы начального общего образования по литературному чтению для 1-4 классов , авторской программы «Начальная школа 21 века» для 1-4 классов под редакцией Л.Е.Журовой и Л.А.Ефросиньиной.
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по литературному чтению Федерального государственного стандарта начального общего образования, планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования и примерной программы начального общего образования по литературному чтению для 1-4 классов , авторской программы «Начальная школа 21 века» для 1-4 классов под редакцией Л.Е.Журовой и Л.А.Ефросиньиной.
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования, предназначена для изучения английского языка в 2-4 классах. Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предусматривает организацию процесса обучения в объеме 64 часов (2 часа в неделю). Преподавание ведется с использованием УМК под редакцией О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» для 1 – 4 классов разработана на основе примерной программы по математике Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования и примерной программы начального общего образования по математике для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, авторской программы «Начальная школа 21 века» для 1-4 классов под редакцией В. Н. Рудницкой.
Рабочая программа по курсу «Окружающий мир» для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по окружающему миру Федерального государственного стандарта начального общего образования, планируемых результатов, авторской программы по окружающему миру 1-4 классы Н.Ф. Виноградовой, Г.С. Калиновой «Окружающий мир». Москва. «Вентана-Граф», 2012 год.
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по предметной области «Искусство» для 1-4 классов, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации и программ «Изобразительное искусство» для 1-4 класса, авторы Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., изд. Вентана-Граф . 2011
Рабочая программа по технологии составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по предметной области «Технология» для 1-4 классов, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации и Программы «Технология» для 1-4 класса, автор Лутцева Е.А., изд.Вентана-Граф, 2011.
Рабочая программа по технологии составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по предметной области «Физическая культура» для 1-4 классов, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации и Программы «Физическая культура» для 1-4 класса, автор Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., изд.Вентана-Граф, 2015.
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.), с основной образовательной программой школы, авторской программой по музыке Г. П. Сергеевой, Е, Д, Критской, Т.С. Шмагиной «Просвещение», 2012 г.